Для этого проекта модератор Aeterna Анна Пронская и куратор выставки Наталья Свиридова разработали капсульную коллекцию оттенков из шести цветов —
Палитру «Музей русского импрессионизма». А архитектор и арт-директор студии экспозиционного дизайна ЧАРТ Александра Шейнер воплотила в них архитектурную концепцию.
Анна Пронская:«Цвет — это эмоция и иллюзия. Мы с Manders и Aeterna создали цветовое пространство для раскрытия живописных иллюзий наших русских художников. Капсульная коллекция цветов для музея-цвета-цитаты и цвета-впечатления».Александра Шейнер:«В архитектурном решении экспозиции «Изображая воздух. Русский Импрессионизм» мы стремились отразить элементы художественных приемов этого периода: динамизм, плавность линий, неповторимый колорит, способность произведений передать состояние, настроение зрителю.Динамичные линии, напоминающие мазки кисти, легли в основу плана выставки и реализовались в виде плавных дугообразных, отдельностоящих стен залов. Хочется отметить, что подобное объемно-пространственное решение созвучно и круглой форме самого здания Музея русского импрессионизма. В данном проекте особое значение приобрел цвет и свет. Для декорирования поверхностей стен нам было важно использовать пастельная гамму, близкую по духу палитре самих художников данного периода и в этом нам очень помогли коллеги из Manders и их проект Аeterna. Для выставки были специально созданы шесть оттенков, которые, на наш взгляд, помогают погрузить произведения каждого раздела в свою, особую, колористическую атмосферу».Капсульная палитра Aeterna посвящена русскому импрессионизму и художникам той эпохи.Оттенок «Пленэр» S2Это цвет звенящего мартовского воздуха и тех знаменитых голубых теней с картин Игоря Грабаря, ради которых он выносил мольберт на снег.